Комитет по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству ГД не поддержал законопроект, ограничивающий рекламу фастфуда

95
Комитет Государственной думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал отклонить при рассмотрении в первом чтении законопроект, ограничивающий рекламы фастфуда. Соответствующее решение было принято в ходе заседания комитета.

Законопроект направлен на установление ограничений в отношении рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров, насыщенных жиров. Нормы предлагается ввести в целях защиты несовершеннолетних от рекламы. В том числе, в рекламе указанных пищевых продуктов не допускается раздача подарков, а также самих пищевых продуктов с повышенным содержанием сахара, соли, жиров.

Согласно тексту документа, реклама таких продуктов не должна размещаться в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Также предполагается введение ограничения на соответствующую рекламу в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов; в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе 100 м от занимаемых ими зданий. Запрещается размещать такую рекламу в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе 100 м от них.