Нет согласия на получение смс-рекламы – будет штраф

2

На этот раз, согласно постановлению Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), 100 тысяч рублей штрафа придется заплатить компании «Ла Редут Рус» (ООО) за распространение рекламы своих услуг по сети подвижной радиотелефонной связи посредством СМС-сообщений.

Ранее, Комиссия ФАС России признала СМС – рекламу услуг этой компании, распространяемую в период с сентября 2012 по март 2013 года без согласия абонента на ее получение, нарушающей требования части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе».

Справка

1. В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе») распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

2. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.