Заплатил, а тебя блокировали: в чем обвиняют интернет – сервисы объявлений

20

Интернет-сервис объявлений «Юла» зарабатывает более 100 млн рублей в месяц. По итогам 2018 года выручка компании превысила 1 млрд рублей. Казалось бы, идеальная формула бизнеса. Но набрав в поисковике «претензии к «Юле», получаешь несколько десятков страниц. Недовольные – и среди продавцов, и среди покупателей.

Эта история началась с письма, которое направил в «Новые Известия» Национальный Союз защиты прав потребителей. Эта общественная организация обратилась через СМИ в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей. В письме говорится:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

“После оплаты потребителем стоимости размещения объявления администрация сервиса «Юла» может без объяснения причин его заблокировать. При этом в возврате денег потребителю отказывается”, – считают в Национальном союзе защиты прав потребителей.

«Просим провести проверку и привлечь к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.7 КОАП РФ (обман потребителей) владельцев сервиса объявлений «Юла»… Потребителей массово вводят в заблуждение относительно потребительских свойств и качества услуги, предоставляемой сервисом «Юла». После оплаты потребителем стоимости размещения объявления администрация сервиса «Юла» может без объяснения причин его заблокировать. При этом в возврате денег потребителю отказывается. Таким образом, происходит завладение денежными средствами граждан путем введения их в заблуждение и без оказания соответствующей услуги.» – говорится в обращении.

Для справки: «Юла» – российский сервис объявлений, принадлежащий Mail.ru Group. Его особенность в том, что он весьма активно рекламируется на телевидении. Оно и не удивительно: генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев – сын генерального директора ВГТРК Олега Добродеева.