Типичные нарушения в сфере ЖКХ

589

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 196/15

о возбуждении дела об административном правонарушении и

ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТ. 28.7 КОАП РФ

« 18 » _________ июля_________ 20 12 г. г. Москва

___________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. лица, вынесшего определение)________________________________________________________________

ведущий специалист – эксперт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в ЮЗАО г. Москвы, рассмотрев заявление И.П. Замараевой от имени потребителей (жителей многоквартирного дома по улице Генерала Тюленева, дом 27, вх. № 238/15-3 от 25.06.2012 г.) ввиду нарушения их прав при оказании жилищно-коммунальных услуг в нарушение договора управления с ОАО ДЕЗ района Теплый Стан, ГКУ «ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО», обепечивающее функционирование комплекса по начислению платежей за ЖКУ включило в ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг жителями дома отдельной графой стоимость обязательной для оплаты услуги по техническому обслуживанию запирающего устройства (домофона) сверх стоимости услуги по ремонту и содержанию жилого помещения в отсутствие: переговорных устройств, решения общего собрания собственников об оплате расходов на капитальный ремонт по отдельному договору с ООО «Аркадес», тем самым допустило обман потребителей

Настоящее определение вынесено в отношении ГКУ «ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО»
юридического лица:
Свидетельство о регистрации, основной (ОГРН) ИНН

госрегистрационный номер юридического лица Требуется установить_________ Требуется установить

Место нахождения юридического лица Требуется установить_________________ Факс 3351725___________

Фактический адрес Требуется установить_________________ тел. ________________________

Законный представитель

юридического лица: Руководитель – Татьяна Юрьевна Тараканова______________________________________

Установила, что имеются данные, указывающие на признаки события административного правонарушения: юридическое лицо ГКУ «ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО» (в 2007 году ГБУ «ИС ЮЗАО») по месту осуществления своей деятельности на основании договора «Об организации взаимодействия» от 19.12.2007 года № 31-033/14/552-07 с ОАО «Банк Москвы» и ООО «Аркадес» организовало незаконное поступление денежных средств по графе «техническое обслуживание запирающего устройства (домофона)» от потребителей, за услуги, входящие в перечень обязательных работ при эксплуатации жилого фонда, а при расчёте в стоимость оплаты жилого помещения (его ремонт и содержание) потребителями, проживающими в многоквартирном доме по адресу: улица Генерала Тюленева, дом 27 с нарушением законных прав и интересов потребителей при отсутствии: 1) переговорного устройства, 2) договора на дополнительное (целевое) техническое обслуживание или капитальный ремонт запирающего устройства; в нарушение договора управления ОАО «ДЕЗ района Тёплый Стан» (текущий ремонт общедомового имущества), а именно: в ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг отдельной графой сверх регулируемой государственном цены включило стоимость обязательной для оплаты услуги по техническому обслуживанию запирающего устройства (домофона) по требованию подрядчика без законных оснований, в отсутствие утверждённого Правительством Москвы тарифа – обманным путём, ссылаясь на цены, утверждённые для расчёта субсидий. Согласно п. 1 ст. 1 Закона РФ ЗПП отношения в области защиты прав потребителей регулируются ГК РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Закон РФ ЗПП в ч. 4 ст. 12 говорит, что необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках услуги. Включение в ЕПД графы – запирающее устройство является правонарушением статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (далее – ЖК РФ) в которой установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: – плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; – плату за коммунальные услуги. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются только Правительством РФ, так же как и права потребителей. Согласно ст. 72 Конституции РФ жилищное законодательство находится в совместном ведении до принятия федеральных законов и вступления их в силу ст. 3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ” (субъекты РФ вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов). С принятием ЖК РФ в компетенцию Правительства Москвы (субъекта РФ согласно ст. 13 ЖК)не входит установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы. Поэтому два основных документа ПМ о ТО АЗУ утратили силу, в третий дважды внесены изменения, исключающие сбор средств с граждан. А именно:

1). ППМ от 12.08.97 г. № 872-РП «О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реформирования жилищно-коммунального хозяйства» утратило силу (п. 31.9 от 24.04.07 г. № 299-ПП)

2). ППМ от 26 мая 1998 г. N 421 “О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97г. N 872-РП “О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства” утратило силу: (п. 31.9 от 24.04.07 г. № 299-ПП)

3). ППМ от 13.04.1999г. 328 «О ходе выполнения распорядительных документов Правительства Москвы о наведении порядка в подъездах жилых домов и задачах по проведению этой работы в 1999-2001 годах» во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП “О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства” и постановления Правительства Москвы от 26.05.98 N 421 “О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП “О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства” в 1998 году Постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2001 г. N 395-ПП было снято с контроля. А). Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 13 апреля 1999 г. N 328 «Об определении средней рыночной стоимости услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств и домофонов, установленных в подъездах жилых домов» предельные ставки оплаты населением услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств в месяц утратило силу 15.04.2003 г. постановлением № 267-ПП).

Б). Далее ППМ от 02.05.2006 года № 307-ПП «Об определении средней рыночной стоимости услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств и домофонов, установленных в подъездах жилых домов» для расчета размера субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг (жилищных субсидий), предоставляемых малообеспеченным гражданам, утверждённые постановлением Правительства Москвы от 15 апреля 2003 г, N 267-ПП утратили силу с 01.07.2006 года. П.п. 2.1; 2.2 ст. 6 ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты РФ» от 26.12.2005 года № 184-ФЗ (введен ФЗ от 29.12.2006 года № 258-ФЗ) напрямую запрещено Правительству Москвы:

устанавливать отдельные иены на вывоз бытовых отходов, содержание придомовой территории, технического обслуживания лифтов и приборов учета и (дополнено по запросу Роспотребнадзора на ТО АЗУ;

изменять перечень работ, связанных с текущим ремонтом общего имущества жилых домов и оплачиваемых за счет платы за ремонт жилья, и примерный перечень услуг, связанных с содержанием жилья;

ввиду отсутствия прав у органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления утверждать региональные и местные перечни услуг по содержанию жилья и работ по ремонту жилья

(Письмо Министерства регионального развития РФ от 12 октября 2006 г. N 9555-РМ107

“Об особенностях установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги в связи с принятием Постановления. Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491”) поскольку основы формирования предельных индексов изменения размера платы граждан устанавливаются Правительством РФ (п. 2.1; 2.2 ст. 6 ФЗ от 26.12.05 г. № 184-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»). Изменение размера (индексация тарифа в целом за услугу) платы граждан за коммунальные услуги устанавливаются при неизменном наборе и объёме потребляемых услуг, при этом не подлежит учёту разница в размере платежей, возникающая вследствие изменения объёма предоставления гражданам льгот и субсидий в соответствии с законодательством.

Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 2 июня 2010 г. N 5-Г10-59 подтверждает вывод Черёмушкинского суда о том, что в размер платы за содержание и ремонт жилого помещения включена оплата за обслуживание автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирных домов, и установленный порядок оплаты данной услуги путем указания в платежном документе отдельной строкой ее стоимости не может служить основанием к отмене оспариваемого правового акта (ППМ № 328), так как он не является законодательным актом для взимания ежемесячной абонентской платы в сфере жилищно-коммунальных услуг по регулируемым государством ценам. ГКУ «ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО» с учётом действующего законодательства и материального права потребителей оплачивать полученные услуги по регулируемым государством ценам ввело дополнительную графу то азу (домофон), при этом не рассчитало стоимость оплаты услуг по содержанию и ремонту жилого помещения за минусом технического обслуживания АЗУ (это невозможно, так как используются разные единицы измерения для расчёта – кв.м и с каждой квартиры), при этом начисление денежных средств за одну услугу по ценам двух, в общей сумме не должно превышать в частности цены, установленные на 2011 год постановлением Правительства Москвы от 30 ноября 2010 г. N 1038-ПП “Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2011 год” за содержание и ремонт жилых помещений. ГКУ «ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО» взимало с потребителей ежемесячно плату за техническое обслуживание запирающего устройства (домофона) в сумме с другими услугами свыше стоимости услуг за ремонт и содержание общедомового имущества (регулируемого и утверждённого государством тарифа), незаконно ссылаясь на предельные цены, установленные для расчёта размера субсидий в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 01 октября 2010 года № 937-ПП «О ценах на услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, установленных в подъездах жилых домов, для расчёта размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». В отдельных случаях при наличии двух и более АЗУ соответственно за два или три ТО АЗУ. Цена то АЗУ Правительством Москвы установлена в качестве предельной цены для расчёта размера субсидий и отражения в смете, направляемой управляющим организациям для уменьшения размера платы (порядок получения субсидий УК указан в п. 11 299-ПП), равнозначно ППМ от 02 февраля 2010 года № 98-ПП «О ставках планово-нормативного расхода на 2010 год и на 2011 год» для расчёта субсидий из бюджета города Москвы в котором чётко определено, какие услуги не включены (в списке нет тоазу). При этом определённые Правительством Москвы цены на техническое обслуживание запирающих устройств установлены поскольку на основании п. 11 Постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП “О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации” предусмотренные в бюджете города Москвы средства по статье “Субсидии управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах” направляются на предоставление бюджетных субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам (ТСЖ, ЖК, ЖСК) в случае, если они в установленном Правительством Москвы порядке применяют для расчета с гражданами цены на содержание и ремонт жилых помещений, утвержденные нормативными правовыми актами Правительства Москвы. Цены на услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств для расчёта размера субсидий на оплату жилого помещения на соответствующий год были утверждены Постановлением Правительства Москвы из расчёта в зависимости от вида услуги в рублях на абонента (квартиру) и не зависят от жилой площади квартиры, поэтому и приведены в отдельном постановлении.

Представленные подрядчиками акты выполненных работ также не дают возможности считать ТО АЗУ отдельной (дополнительной) услугой – выполняемые ими работы соответствуют перечню работ согласно Постановлению Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 “Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда” (ремонт входных дверей в подъезд, доводчиков, сетей (кабелей) в подъезде, работа ОДС по устранению неисправностей управляющей организацией силами нанятого ею подрядчика). Без АЗУ многоквартирный жилой дом не может быть принят в эксплуатацию. Изменение состава общего имущества возможно только в случае реконструкции жилого дома (установки новой системы, капитального ремонта). ППМ № 328 «О наведении порядка в подъездах жилых домов и задачах по проведению этой работы в 1999-2001 г.г.» не противоречит законодательству РФ, так как жители домов собирали деньги на капитальный ремонт или установку домофона (АЗУ) с заявлением: включить стоимость его обслуживания в квартплату, т.е. в плату за ремонт и содержание общего имущества, но не для взимания сверх утверждённой цены. По поступлении кодированных сумм на транзитный счёт происходит их нецелевое использование (распределение по усмотрению ГКУ «ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО»). А именно: 6% от завышения цены поступает ГКУ «ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО», от 5% до 15 % поступает на счёт управляющей компании (ДЕЗ), оставшаяся часть – на оплату второй управляющей компании этим же домом в части входных дверей – подрядчику ТО АЗУ, оплату диспетчерской службы, разъезды второй управляющей компании (как правило, дислоцированной в ином округе Москвы), претензионно-розыскную работу ГКУ, Банку за обслуживание счетов этих организаций и т.д., т.е. явно нецелевое использование при наличии двух управляющих компаний в одном доме в нарушение п. 9 ст. 161 ЖК.

Согласно ст. 18 ФЗ РФ от 26.12.2005 года № 184-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» сроки введения в действие ЖК РФ были установлены до 01 января 2007 года. Правительством Москвы, начиная с 2007 года не было утверждено цены, тарифа, ставки для взимания с населения платы за ТО АЗУ. Требование Роспотребнадзора об исключении из ЕПД дополнительной платы за ТО АЗУ основано на действующем законодательстве РФ и субъекта РФ – Правительства Москвы, утвердившего плату за жилищные услуги для населения, начиная с 2007 года в пределах индексов от суммы отдельных работ и услуг по содержанию жилого помещения в 2006 году в объёме согласно перечню и структуре услуг, установленных Правительством РФ. В нарушение п. 13 ст. 155 ЖК наймодатель, управляющая организация не выполнили обязанность по своевременному информированию в письменной форме нанимателей жилых помещений государственного и жилищных фондов и собственников помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за жилое помещение не позднее чем за тридцать дней до даты представления платёжных документов при переходе на регулируемые тарифы организаций коммунального комплекса.

Согласно подпункту «д» пункта 2 Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491 (далее – ПП РФ № 491) «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» в состав общего имущества включаются: д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры). Домофон, как оборудование, находящееся в многоквартирном доме, и обслуживающее более одного помещения (квартиры), полностью отвечает признакам общего имущества в многоквартирном доме. Обслуживание домофона, как технического составляющего автоматического запирающего устройства входной двери, входит в состав общего имущества многоквартирного дома в качестве малоценной составляющей входной двери подъезда (Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 “Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда” обязательны для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами государственного контроля и надзора, органами местного самоуправления, при выполнении работ по ремонту: п. 2.1.5 Устранение мелких неисправностей, п. 2.7.1. Объединенные диспетчерские службы (ОДС) для выполнения заявок населения по устранению мелких неисправностей и повреждений домового оборудования; п. 2.7.2. ОДС осуществляет контроль за работой следующего инженерного оборудования: в т.ч. кодовых запирающих устройств в жилых домах. П. 3.2.1. Содержание лестничных клеток включает в себя: обслуживание автоматических запирающихся устройств, входных дверей, самозакрывающихся устройств; п. 3.2.11. Наружные входные двери в подъезды и лестничные клетки должны иметь самозакрывающие устройства (доводчики), а также ограничители хода дверей (остановы). П. 5.6.2. Организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию: автоматически запирающихся устройств (АЗУ) дверей дома, поэтому его ремонт включён в стоимость работ по содержанию общего имущества. Так же, согласно п. 7 ПП РФ № 491 в состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях. П.. 18 – текущий ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений для предупреждения преждевременного износа и поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности, устранения повреждений и неисправностей общего имущества или его отдельных элементов (без замены ограждающих несущих конструкций, лифтов). При этом п. 19 в состав работ не входят работы по текущему ремонту дверей в жилое или нежилое помещение, не являющееся помещением общего пользования, дверей и окон, расположенных внутри жилого или нежилого помещения. Указанные действия осуществляются собственниками соответствующих помещений. А в соответствии с п. 29 ПП РФ № 491 плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая оплату расходов на содержание и ремонт внутридомовых инженерных сетей электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения. В отсутствие права у субъекта РФ устанавливать: структуру платежа за ЖКУ, отдельные цены на техническое обслуживание составных частей общедомового имущества в нарушение ЖК и Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 “Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», ГКУ «ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО» производит повторное начисление платы потребителям за техническое обслуживание запирающих устройств в ЕПД и перечисление средств подрядчику (в договоре незаконно – поставщик) не за фактически выполненные работы и полученные потребителями услуги (ресурсы) в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг или по договорам подряда пропорционально занимаемой площади, а в размере абонентской платы с человека, не предусмотренной с 15 апреля 2003 года ни одним нормативным актом Правительства Москвы, доверенным лицом которого ГБУ (ГКУ) ИС района является, без оснований – договора, заключённого с управляющей общим имуществом организацией ОАО ДЕЗ района Теплый Стан, являющейся согласно ЕПД получателем средств потребителей. Все ППМ в сфере оказания жилищно — коммунальных услуг, на которые ссылается Судебная Коллегия Московского городского суда могли применяться доверенным лицом ГКУ «ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО» в качестве инструкции собственника для исполнителя, осуществляющего деятельность по обслуживанию имущества города Москвы в соответствующем периоде, при этом исполнитель обязан в первую очередь соблюдать права потребителей, жилищное законодательство РФ. Приняв требования ООО «Аркадес» о взыскании средств с потребителей, ГКУ «ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО» совершило иной обман – потребовало оплаты услуг то азу в отсутствие: договорных отношений с жителями, прав и законных оснований для начисления дополнительно «абонентской платы за техническое обслуживание запирающих устройств, установленных в подъездах жилых домов». Ст. 14.7 Ко АП РФ предусмотрена административная ответственность за данное административное правонарушение

На основании изложенного и принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств по делу об административном

правонарушении необходимо выполнить процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, руководствуясь

ст.ст. 1.5; 1.6; 1.7; 2.1-2.6; ч.2 ст.22.3; 24.2; 28.1; 28.3; 28.7 КоАП РФ, –

ОПРЕДЕЛИЛА: ВОЗБУДИТЬ ДЕЛО ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ

СТ. 14.7 КО АП РФ, И ПРОВЕСТИ ПО НЕМУ АДМИНИСТРАТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ.

  1. 1. В доме АЗУ с истекшим сроком службы. 31 квартиры потребителей – все заявители не имеют домофонов.
  2. 2. ООО «Аркадес» направило в адрес ГКУ «ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО» требование о начислении несуществующего тарифа в отсутствие права заключать договор с потребителями (ООО «Аркадес» подрядчик на выполнение ремонта части общедомового имущества). ГКУ «ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО» полномочия в соответствии с 299-ПП и Уставом, доверенность (права) на заключение договоров от имени потребителей не имеет.
  3. 3. Договор потребители не заключали на дополнительное обслуживание, так как имеют договорные отношения в соответствии с законом только с одной управляющей организацией – п. 9 ст. 161 ЖК (за содержание и ремонт общедомового имущества в полном объёме потребители оплатили согласно тарифам в ЕПД управляющей компании ОАО ДЕЗ района Тёплый Стан и в соответствии с договором управления).
  4. 4. После получения жалоб от потребителей по письму ООО «Аркадес» в адрес ГКУ «ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО» потребителям была увеличена цена услуги с 48 рублей до 64 рублей в месяц с каждой квартиры.
  5. 5. Потерпевшие ознакомились с протоколом и подтвердили, что старшая подъезда (копия удостоверения приложена) отказала ООО «АРкадес» в заключении договора на ТО АЗУ, а лицо указанное в копии несуществующего в подлиннике договора отсутствует, с этой фамилией проживают лица с другими инициалами в соседнем подъезде, полномочий от имени жителей первого подъезда не имеют.
  6. 6. По требованию ООО «Аркадес» с жителей незаконно получено сумма 196,59604 тысяч рублей (ГКУ района представлены сведения о полученных платежах по строчке ТО АЗУ от жителей многоквартирного дома с указанием всех сведений), при этом никакие работы не выполнялись (по требованию нарушителем были предъявлены только заявления на услуги, акты выполненных работ отсутствуют).
  7. 7. По договору направленному ГКУ «ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО» в адрес ГКУ района Тёплый Стан также нецелевое расходование полученных средств – 6% без НДС из полученной суммы вознаграждение ГКУ «ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО» в отсутствие законных оснований (начисление платежей не входят в планово-нормативные ставки и оплачиваются нанимателем – Правительством Москвы – собственником жилых помещений).

8. Постановление Правительства Москвы от 13.04.1999 г. № 328 не подлежит рассмотрению в суде:

– это редакция распоряжения Правительства Москвы от 12.08.97 г. № 872-РП, в которое 267-ПП от

15.04.2003 г. внесено, что цены на ТО АЗУ утратили силу; – а само распоряжение Правительства Москвы от 12.08.97 г. № 872-РП «О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реформирования жилищно-коммунального хозяйства» утратило силу (п. 31.9 от 24.04.07 г. № 299-ПП).

9. По получении жалобы потребителей ГКУ района Тёплый Стан исключило из ЕПД по их адресам сумму
ТО АЗУ (ранее не обращались, ответы с недостоверной информацией о необходимости обратиться в адрес ООО
«Аркадес» направлены жителям управой района, префектурой округа).