Яндекс объявления. Достоинства и недостатки

100

Яндекс запустил новый раздел “Яндекс объявления”. По идее новый сервис должен не только составить конкуренцию “Авито”, но в конечном итоге забрать всю аудиторию. Однако, при тестировании сервиса выясняется, что в разделе разобраться непросто. Классификация разделов оставляет много вопросов. Например, “Яндекс объявления” упорно предлагают выбрать не те разделы, которые нужны, станции метро, которые находятся за сотни километров и пр. От этих предложений весьма трудно отказаться.

Далее. Объявления “намертво” привязаны к аккаунту в Яндексе вместе с почтой, телефонным номером и пр. Попытки указать иные сведения, например, иной номер телефона, приводят к полной потере введенной информации, что не оставляет желания продолжать упражнения с “Яндекс объявлениями”.

В общем впечатление, что сервис недоработан.

С одной стороны – привязка к аккаунту в Яндексе может выглядеть дополнительной гарантией для покупателя. С другой стороны – ваши сделки прекрасно видят надзорные органы и судебные приставы.

К тому же общее количество объявлений пока весьма небольшое, никак несравнимо с Авито.

Хотя к “Авито” тоже есть масса претензий и у нового сервиса Яндекса очевидное преимущество – практически монопольное положение в ру-нете.

Самым важным вопросом является стоимость размещения объявлений. На Яндексе оно пока бесплатное. Если “Яндекс объявления” не увлекутся сбором денег, то победят Авито” в обозримом будущем, несмотря на недостатки.