Почти четверть “желтых” ценников в магазинах содержит искаженную информацию

80

По данным Национального союза защиты прав потребителей почти 25% ценников в супермаркетах на товары со скидкой содержат искаженную информацию. Зачастую на кассе товар пробивается по другой цене. В случае обнаружения покупателям несоответствия цены продавцы извиняются и сообщают, что ценник “устарел”, неправильный, невнимательно прочитан. Например, в “Пятерочке” распространена практика ценников -головоломок. Внимательному покупателю объясняется, что цена указана за 5-6 единиц товара, так сказать, оптовая.

Во время затяжного кризиса покупатели привыкли обращать внимание на скидки, желтые ценники, акции и прочее. Основные продажи товаров идут по акциям. Однако, продавцы применяют различные ухищрения для получения дополнительной выгоды. Не все покупатели внимательно сличают цены с чеками.

Напоминаем, что если продавец отпускает товар не по той цене, что указана на ценнике, то данное нарушение попадает под административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.7 “обман потребителей” КОАП РФ и грозит штрафом для юридических лиц до 100 тыс. рублей.

В любом случае, покупатель вправе требовать продать товар по цене, указанной на ценнике, независимо от доводов продавца.