IWSR прогнозирует 42% – ный глобальный рост электронной коммерции в 2020 году

16

Согласно новому исследованию, опубликованному компанией IWSR Drinks Market Analysis, стоимость электронной коммерции алкоголя, по прогнозам, вырастет в этом году на 42% на 10 основных рынках и достигнет 24 млрд долларов США.

Для сравнения, стоимость электронной коммерции алкоголя на тех же рынках выросла на 11% в 2019 году. 10 основных рынков, включенных в глобальное стратегическое исследование электронной коммерции IWSR, включают Австралию, Бразилию, Китай, Францию, Германию, Италию, Японию, Испанию, Великобританию и США. В совокупности они составляют более 90% от общей стоимости алкоголя в электронной коммерции.

“Растущая склонность потребителей к онлайн-покупкам в последние месяцы была вызвана необходимостью, но эти модели покупательского поведения никуда не делись”, – сказал Гай Вулф, менеджер по стратегическим исследованиям IWSR.

“Поскольку владельцы брендов все больше инвестируют в канал, рынки должны оцениваться по их собственным достоинствам с помощью специально разработанной стратегии. Это особенно важно, поскольку государственное регулирование электронной торговли алкоголем может развиваться по мере роста канала.

“Прогнозируемый размер и рост электронной коммерции означает, что ее больше нельзя рассматривать просто как интересную нишу. Сейчас интернет-это рынок сам по себе, и IWSR прогнозирует, что к 2024 году он сравняется по стоимости с индийским рынком алкогольных напитков. Поэтому каналу следует придать эквивалентный уровень фокуса и полностью интегрировать его в рыночные стратегии.”

Электронная торговля алкоголем выросла почти на всех рынках в этом году, но некоторые из них испытали более быстрый рост, чем другие. Китай в настоящее время является крупнейшим онлайн-рынком алкоголя в мире, однако его темпы роста (рост стоимости на 23% в 2019-2020 годах) были медленнее, чем в США, Великобритании, Австралии и Бразилии.

По данным IWSR, это связано с тем, что электронная торговля алкоголем уже достаточно хорошо развита в Китае, что позволяет меньше возможностей для роста. Исследование потребителей IWSR показывает, что 46% китайских потребителей, которые покупают алкоголь онлайн, делают это в течение нескольких лет.

Наблюдая рост стоимости более чем на 80% в 2019-2020 годах, США готовы обогнать Китай, чтобы стать крупнейшим рынком электронной коммерции алкоголя в мире к концу 2021 года. В период 2019-2024 годов общая стоимость электронной торговли алкоголем в США вырастет в шесть раз, с половины от стоимости Китая почти вдвое.

Рост, однако,происходит с низкой базы: в 2019 году электронная коммерция составляла всего 1% от объема розничной торговли алкоголем в США. По оценкам IWSR, к 2024 году электронная коммерция будет составлять 7% от общего объема внебиржевого алкоголя в стране по сравнению с 6% в Китае.

Исследование также показывает, что, хотя вино является доминирующей категорией электронной коммерции в большинстве стран, на 10 основных рынках электронная коммерция готовых к употреблению продуктов (RTD), по прогнозам, составит 10% от общей стоимости электронной коммерции алкоголя к 2024 году.

США являются основным рынком, стимулирующим рост категории RTD, и готовые к употреблению продукты должны представлять 20% стоимости электронной коммерции алкоголя в США к 2024 году по сравнению с 5% в 2019 году.