Цифровая трансформация обмана потребителей застройщиками

132

Лохотрон от застройщика ООО ГК «Гранель» (ОГРН 1207700178586, ИНН 9710083336 зарегистрировано 29.05.2020 по юридическому адресу 125009, город Москва, Тверская улица, дом 22, помещение I комната 3, этаж 4), или как я покупала квартиру онлайн.

В мае 2020 года во время действующего карантина я решила приобрести квартиру в строящемся ЖК Малина в п. Нахабино (Московская область) от застройщика «Гранель». Из Брянской области я не могла из-за карантина попасть в Москву и Московскую область, покупку пришлось проводить онлайн. На сайте застройщика выбрала квартиру с отделкой и сроком сдачи в IV квартале 2020 . Менеджер по продажам сказала, что я должна перечислить в счёт будущей оплаты квартиры 10000 рублей за онлайн бронирование, пока будет готовиться юристами договор ДДУ, как подтверждение моих серьезных намерений как покупателя, а с предварительным договором я могу ознакомиться на сайте. Я перечислила эти

деньги, мне выслали договор. Но в договоре ДУПТ № МАЛ-К6.2-К-117/ИП/Э (отд) указан срок передачи квартиры II квартал 2022 год и нет никакого подтверждения, что квартира будет с отделкой. Представляете мой шок! Менеджер стала меня уверять, что дом сдадут к декабрю 2020 г и подтверждение отделки это 3 буквы аббревиатуры в номере договора «отд», и договор переделывать под мои требования и указывать отделку никто не будет. Т.е., пользуясь ситуацией в стране менеджеры «Гранель» предоставляют заведомо ложную информацию на сайтах, вводят потребителей в заблуждение в надежде получить с них деньги как можно быстрее, а в договоре уже прописывают уже другие условия продажи. Я написала претензию 27.06.2020 о том, что меня намеренно ввели в заблуждение, и попросила вернуть мне деньги. Прошел месяц: ответа мне не дают, деньги не возвращают, и на телефонные звонки не отвечают. С клиента-потенциального покупателя по десяточке. Сообщайте свои истории, если вы оказались в подобной ситуации.